Ездим на Гетьманкар за чужой счет
Мы подвели итоги за почти 6 месяцев распространения наших промо кодов пользователями. Те кто в основном обладает активностью распространения своих промокодов имеют от 20 приглашенных. Что в перспективе им принесло до 1000 бонусов. (50 бонусов за каждого пользователя совершившего поездку).
Самые неактивные пригласили 0 человек. Естественно не получили ничего, пользуются сервисом за свои деньги.
Самый крутой по приглашениям
Естественно у нас есть тройка лидеров по приглашениям, есть такие пользователи, которые пригласили немалое количество людей, для них, 100 приглашенных это просто норма. Естественно данные пользователи постоянно имеют свой баланс в плюсе и пользуются GetManCar за счет других, то есть своих друзей и бонусов что мы начисляем.
Откуда дровишки
Естественно, вас мучает вопрос, почему вы тоже делитесь своим промо кодом, приглашаете друзей, а результата нет.
Мы сделали анализ по ТОП 5 наших пользователей, которые пригласили наибольшее количество людей и хотим поделиться с Вами источниками их успеха, ведь для нас ваш успех = наш успех.
Результаты ТОП 5
- Олег К., приглашенных 122 человека, использовали сервис 96, бонусы начислены 4800 грн.
- Владимир Б., приглашенных 108 человек, использовали сервис 102, бонусы начислены 5100 грн.
- Алексей Б., приглашенных 83 человека, использовали сервис 52, бонусы начислены 2600 грн.
- Сергей Н., приглашенных 79 человек, использовали сервис 67, бонусы начислены 3350 грн.
- Елена С., приглашенных 52 человека, использовало сервис 26, бонусы начислены 1300 грн.
Источники ТОП 5
Каждый пришел к своему результату через свой источник, некоторые пользователи не стали делиться с нами своими секретами, но мы все равно о них знает, потому опишем вам все источники, без привязки к каждому пользователю, чтобы не обидеть их.
- Первое место занял человек, который постил свой промо код не где-то на платных площадках, досках объявлений, а под негативными статьями о каршеринге – чего скрывать, есть обзоры некоторых журналистов, которые обиделись на нас, и описали каршеринг как вещь не имеющую перспектив в Украине. Вывод просто – негатив классно заходит читателям, вот когда написали, что каршеринг не про Украину и он не пойдет, некоторые пользователи среди всех отзывов, которые сказали «точно не пойдет» закинули свои промо коды и они дали большой плод.
- Инстаграм – пожалуй второй основной источник, который дал нашим ползователям большой плюс в шеринге своим промо кодом. Под тематическими фото с хештегами разместили свои коды, некоторые сделали видео, которые достигли больше 100 000 просмотров, обогнав любые издания.
- Фейсбук – публикации и обзор своих поездок, где указали чем им понравилось или нет, плюс добавили свои коды. Но больше всего сработало добавление своих кодов в тематические переписки относительно автомобилей.
- Шерили промо код в App Store и на Google Play – просто ставили свой код в отзыве и описывали, что каждый получит по 50 грн., кто зарегистрировался, срабатывало.
- Друзья, которым просто переслали промо код
Где взять промо код
Если вы пользуетесь нашим сервисом, но все еще не знаете к взять промо код, вот несколько фотографий где вы можете его увидеть.
- В меню
- При завершении каршеринга
- В письмах расчетов на почту
Остались вопросы? Пишите: info@getmancar.com.ua