GetmanCar

Getmanglobal, TOV

Цена в App Store: Бесплатно

GetmanCar

Getmanglobal, TOV

Цена в Play Market: Бесплатно

Заблокировали аккаунт

Здесь рассматриваем, почему ваш аккаунт мог быть заблокирован и неужели это все.

Данная публикация сделана для того, чтобы пояснить вам специфику нашей работы и что означают сервисные сообщения, которые приходят к Вам на почту.

Если Вам пришло сообщение о блокировке аккаунта, что это может означать?

Вы только что зарегистрировались, не пользовались услугами, а вас уже заблокировали

Проверьте электронную почту, в том числе папку СПАМ, вам отправили запросы или инструкции, выполните их и запись будет возвращена на модерацию и разблокирована.

Чаще всего происходят такие ошибки со стороны новых пользователей:

  1. Не приложил или приложил плохое качество документов:
  2. Не приложил документы совсем
  3. Не приложил какие-то документы – например, водительское
  4. Приложил фото с копий, а не с оригинала и модерация не знает есть ли у вас оригинал документа
  5. Качество фото очень плохое и при приближении невозможно прочитать номер документа, даты выдачи, срок действия документа
  6. Номера документа, его часть закрыты либо вы закрыли лицо, когда делали селфи с документом
  7. Документ очень старый: не видно фото, поломано водительское, вырвана страница документа

Не хватает стажа или возраста

Одной из причин блокировки аккаунта может быть недостаточный стаж или возраст пользователя.

Если нет стажа 2-х лет или возраст моложе 21 года – мы не можем допустить вас к использованию сервиса, это противоречит правилам сервиса и страховки.

Документы различных стран

Причиной временной блокировки, до предоставления документов, может быть и тот случай, если приложены паспорт гражданина Украины либо свидетельство о постоянном проживании и иностранное водительское удостоверение – если вы получили документ о постоянном проживании на территории Украины, пожалуйста получите украинское водительское удостоверение (требовании Конвенции ООН 1968 года о дорожном движении). Вы можете использовать сервис как резидент, если есть украинское водительское либо как иностранец. Выберите вариант подходящий для вас и мы разблокируем ваш аккаунт.

Блокировка по финансовым причинам

Финансовые и другие причины блокировки производятся, если у нас есть достаточная информация о:

  1. Наличии у вас финансовых долгов и постоянной неплатежеспособности
  2. Халатном и ненормальном отношении к выполнению обязанностей в любом другом сервисе, заведении …..
  3. Неоднократные нарушения ПДД, грубые…..

Вопросы и ответы по теме:

Я все понимаю, но если я не приложил водительское или оно плохого качества, зачем блокировать мой аккаунт?

При модерации есть только три статуса пользователя:

  • Одобрение
  • Блокировка
  • В очереди на модерацию

Если аккаунт «висит» в очереди на модерацию, у модерации активно тикает счетчик. Потому модераторы должны как можно быстрее провести все операции с вашим аккаунтом и одобрить вас. Очень часто они пишут и даже звонят пользователям, но документы не пересылаются, следовательно, аккаунт не может находиться дольше чем это допустимо, в состоянии «проверка», значит он либо одобряется, либо блокируется. Так как не хватает документа, стажа или …., аккаунт блокируется до момента получения документа ….. и возврата его на модерацию, позже одобрение.

Почему я не могу позже приложить документы?

Приложение и весь процесс регистрации сделан так, что вы не можете внести изменения в учетную запись. Сделано это с позиций безопасности и работы сервиса. Чтобы не получилось, что регистрировался Петренко, а завершил поездку пользователь с тем же ID, но теперь он Иваненко или поменял документы. Потому, такую операцию может произвести только Служба поддержки или модерация, в зависимости от глубины запроса.

Моя девушка, у которой водительскому удостоверению 12 лет и ни разу не использовала машину может быть пользователем, а я, у которого 1,5 года реального стажа нет?

Абсолютно верно. Другого критерия, кроме физического указания стажа в документе о вождении пока нет в мире.

Моему водительскому удостоверению 1 год, мне 19 лет, но реальный стаж вождения у меня уже больше 5 лет. Почему я не могу быть пользователем?

К сожалению, мы можем учитывать только официальный стаж вождения.

Можно ли использовать сервис, если мне не хватает двух месяцев стажа или возраста?

Условия стажа или возраста строгие, не моложе 21 года и стаж не менее 2-х лет.

Холд и его размер теряют смысл в использовании сервиса

Если вам выставлена индивидуальная сумма холда, у вас недостаточный рейтинг. Начните использовать услугу, позже рейтинг будет повышен, а холд, уменьшен.

Подробнее, что такое холд и для чего он нужен, можно почитать в статье.

Вы пользовались услугами, но пришла блокировка аккаунта

Такое происходит по нескольким причинам:

  • У вас есть финансовые задолженности перед сервисом либо они возникают систематически
  • Неоднократные нарушения правил дорожного движения, жалобы на ваше использование автомобиля со стороны других пользователей и лиц. Даже если мы не подвергали вас штрафам (а мы очень редко это делаем), мы всегда получаем информацию об использовании вами автомобиля. Мы почти все знаем. Если вы опасный драйвер или на вас постоянно приходят жалобы, в зависимости от характера ваших действий мы предложим другой вариант использования сервиса либо не сможем продолжить сотрудничество с вами.
  • У вас есть долг и дело передано в суд
  • Есть подозрение об использовании вашего аккаунта третьими лицами или взломе аккаунта

Что делать если аккаунт заблокировали

Напишите письмо на info@getmancar.com.ua – ответят как можно быстрее, но не более чем в течении 72 часов о причинах блокировки или как устранить.

Вас разблокируют как можно быстрее

Письмо просто может содержать вопрос: Добрый день, подскажите почему заблокировали мой аккаунт?

Отправляйте письмо только с привязанной к аккаунту почты.

Остались вопросы? Пишите сейчас: info@getmancar.com.ua.

Если данная статья была полезна для тебя, поделись информацией о нас в соцсетях

Вас так же могут заинтересовать такие публикации: