Эта публикация специально для тех, кто спрашивает, когда появится зона у меня возле дома или почему нет зоны рядом с бизнес центром.
Специально для всех мы пишем публикацию.
Поехали……………………
Любой сервис каршеринга, где бы он ни был: Нью Йорк, Франкфурт, Москва, Зимбабве……., строится по одним простым принципам: автомобили должны быть в доступности и должны двигаться постоянно.
Постоянное движение это:
Принципы построения и открытия зон:
Почему есть зоны в центре, нет зоны на Виноградаре или ….
Потому что в центре, сразу забирается автомобиль, на Виноградаре он никому не нужен. Вам удобно завершить аренду там, но вы не хотите стартовать оттуда.
Совсем недавно, мы общались с одним из наших пользователей, с предложением создания зоны в районе кольцевой дороги. Мы проанализировали его поездки и спросили, почему все свои поездки он делает из центра в эту зону, а обратно не едет никогда?
Ответ: мне удобно ехать из центра, но обратно – нет, пробка и ….. Можно ли сделать тариф туда, дороже чем есть, а тариф оттуда, чуть дешевле???
Вывод: зона, о которой пишет пользователь, не выгодна. Мы предложили ему -30% возврата от тарифа за дорогу обратно и при этом не повышали цену туда. Но, зона все равно не популярна у него.
Нафига такой сервис, если мне не удобно на нем ехать
Естественно, одно из основных показателей сервиса – удобство. К сожалению не всегда можно перенести станцию метро поближе к вашему дому, но всегда можно перенести автобусную остановку или автомобиль каршеринга. Разница лишь в том, что зона, где живете вы, должна быть популярна. Популярность ее всегда возникает и будет в том случае если в этом районе живет значительное количество людей, которым удобно ехать из того же места, где вы оставили автомобиль. Если многим это удобно, то не удобно Вам, потому что начинается нехватка автомобилей, толкучка в транспорте, неудобство парковки. Именно потому, недвижимость, квартиры …. стоят дороже в центре города, хотя там экологически грязно, тяжело парковаться и много всех, но все туда стремятся.
О новых зонах
Мы постепенно будем открывать новые зоны. Говоря откровенно, практически 80% наших действующих зон – убыточны и в реалии можно ограничиться всего 2-10 маленькими зонами, которые дают результаты. Но мы понимаем, что нельзя стоять на месте, необходимо:
Как вы узнаете о новой зоне, если вас там нет?
Мы очень активно исследуем передвижения, кроме того мы всегда смотрим на возможность насыщения зоны. Даже сейчас нам не хватает автомобилей для тех зон, что уже есть. Большое спасибо Вам, вы стали гораздо активнее и Вас стало гораздо больше за последнее время.
Если вы думаете так, то это ошибочно:
Не несите чушь, Я пользовался каршерингом в Европе, там все везде можно делать и бросать авто, что за …….
Да, есть наши большие поклонники, кто и так пишет. Ежедневно мы изучаем опыт других стран и городов. Вы уже читали о чем-то на нашем сайте, что ж, мы порадуем вас более интересной публикацией о каршеринге во Франкфурте. Кстати, Германия -это лидер каршеринга в Европе по уровню проникновения услуги. Почитав статью, а это реальный опыт нашего фолловера, вы поймете, что где-то в далекой Европе есть каменный век каршеринга.
Спасибо за понимание. Если есть вопросы, комментарии, ваш опыт в других странах, пишите, мы всегда рады публикации.
Письма: info@getmancar.com.ua
Мы подвели итоги за почти 6 месяцев распространения наших промо кодов пользователями. Те кто в основном обладает активностью распространения своих промокодов имеют от 20 приглашенных....
Здесь рассматриваем почему ваш аккаунт мог быть заблокирован и неужели это все. Данная публикация сделана для того, чтобы пояснить вам специфику нашей работы и что означают сервисные сообщения, которые приходят к Вам на почту.
Вы можете пользоваться тарифом «Тихая ночка» с 23 вчера до 7 часов утра ежедневно. Согласно этого тарифа услуга «Ожидание» в период с 23 часов до 7 часов предоставляется бесплатно ( в обычном формате 0,99-1,29 грн./минута)....