Эта публикация специально для тех, кто спрашивает:
Специально для всех мы пишем публикацию.
Любой сервис каршеринга, где бы он ни был: Нью Йорк, Франкфурт, Москва, Зимбабве……., строится по одним простым принципам:
Если автомобиль уезжает из этой точки, значит он все время востребован и доступен пользователям. Если в той или иной зоне автомобиль просто стоит, но никогда не арендуется пользователями, значит зона не интересна.
Пару советов, о том, как можно пользоваться услугой, даже если рядом с Вами нет зоны завершения поездок:
Зона должна пользоваться популярностью, не только как зона где вам удобно завершить поездку. В этой зоне, должно быть популярно начало каршеринга. Вам всегда удобно завершить каршеринг возле своего подъезда, но там, не удобно начинать поездку другим людям. Вы можете возразить. Но тогда как пояснить логику пользователя, который не хочет искать автомобиль во дворе, хотя это всего 100 лишних метров от него?
Зона «завершения» должна легко находиться и быть в ближайшей доступности людей – приблизительно по такому принципу строятся новые кварталы и ценятся квартиры: близость к станции метро, остановки общественного транспорта и …..
Зона «завершения», это, в первую очередь, удобное место для начала каршеринга, а уже потом, место для окончания поездок.
Зона должна быть заполнена автомобилями и машины должны быть в доступности.
Потому что в центре, сразу забирается автомобиль, на Виноградаре он никому не нужен, может простоять 1-2 суток без аренды. Вам удобно завершить аренду там, но вы не хотите стартовать оттуда.
Мы общались с одним из наших пользователей, с предложением создания зоны в районе кольцевой дороги. Мы проанализировали его поездки и спросили: почему все свои поездки он делает из центра в эту зону, а обратно не едет никогда?
Пользователь: мне удобно ехать из центра, но обратно – нет, пробка и …..
Мы: Может мы предложим для вас индивидуальные условия и сделаем тариф туда, дороже чем есть, а тариф оттуда, гораздо дешевле???
Ответ: да, нет, мне просто не хочется ехать утром на авто.
Вывод: зона, о которой пишет пользователь, не выгодна. Мы предложили ему -30% возврата от тарифа за дорогу обратно и при этом не повышали цену туда. Но, зона все равно не популярна у него.
Естественно, одно из основных показателей сервиса – удобство. К сожалению, не всегда можно перенести станцию метро поближе к вашему дому, но всегда можно перенести автобусную остановку или автомобиль каршеринга. Разница лишь в том, что зона, где живете вы, должна быть популярна. Популярность ее всегда возникает и будет в том случае если в этом районе живет значительное количество людей, которым удобно ехать из того же места, где вы оставили автомобиль. Если многим — это удобно, то не всегда удобно Вам, потому что начинается нехватка автомобилей, толкучка в транспорте, неудобство парковки. Именно потому, недвижимость, квартиры …. дороже в центре города, хотя там экологически грязно, тяжело парковаться и много всех, но все туда стремятся.
Мы постепенно открываем новые зоны. Говоря откровенно, практически 80% наших действующих зон – убыточны и в реалии можно ограничиться всего 2-10 маленькими зонами, которые дают результаты. Но мы понимаем, что нельзя стоять на месте, необходимо:
Если наши ответы и описание было не понятно вам или вы хотите сделать предложение, пишите на info@getmancar.com.ua
Мы подвели итоги за почти 6 месяцев распространения наших промо кодов пользователями. Те кто в основном обладает активностью распространения своих промокодов имеют от 20 приглашенных....
Причины по которым твой аккаунт может быть заблокирован, а также ответы на самые распространенные вопросы, что делать в таких случаях
Вы можете пользоваться тарифом «Тихая ночка» с 23 вчера до 7 часов утра ежедневно. Согласно этого тарифа услуга «Ожидание» в период с 23 часов до 7 часов предоставляется бесплатно ( в обычном формате 0,99-1,29 грн./минута)....