GetmanCar

Getmanglobal, TOV

Цена в App Store: Бесплатно

GetmanCar

Getmanglobal, TOV

Цена в Play Market: Бесплатно

Сделать зону завершения рядом со мной

Эта публикация специально для тех, кто спрашивает:

  • когда появится зона у меня возле дома
  • почему нет зоны рядом с бизнес центром.

Специально для всех мы пишем публикацию.

Любой сервис каршеринга, где бы он ни был: Нью Йорк, Франкфурт, Москва, Зимбабве……., строится по одним простым принципам:

  1. автомобили должны быть в доступности и близости к пользователю
  2. машины должны двигаться, быть в аренде, постоянно.

Если автомобиль уезжает из этой точки, значит он все время востребован и доступен пользователям. Если в той или иной зоне автомобиль просто стоит, но никогда не арендуется пользователями, значит зона не интересна.

Пользоваться услугой если нет зоны

Пару советов, о том, как можно пользоваться услугой, даже если рядом с Вами нет зоны завершения поездок:

  1. Использовать режим «передачи» - Оставляете автомобиль вне зоны завершения. У вас доступна кнопка «передача». Как только вы ее нажмете, автомобиль закроется и станет доступен другим пользователям, но вы им воспользоваться не сможете. Пока автомобиль не заберет другой клиент, у вас будет удерживаться оплата 18 грн/час. Подробнее в статье про режим «передача»
  2. Использовать режим «ожидание» - оставляйте автомобиль возле дома, чтобы снова поехать на нем. В абонементах он бесплатный, в минутных тарифах – 0,99 грн/мин, в период с 23:00 до 07:00, бесплатно в минутном тарифе «тихая ночка». Закрывайте автомобиль, а утром снова на работу на этом же авто.

Принципы построения и открытия зон:

Зона должна пользоваться популярностью, не только как зона где вам удобно завершить поездку. В этой зоне, должно быть популярно начало каршеринга. Вам всегда удобно завершить каршеринг возле своего подъезда, но там, не удобно начинать поездку другим людям. Вы можете возразить. Но тогда как пояснить логику пользователя, который не хочет искать автомобиль во дворе, хотя это всего 100 лишних метров от него?

Зона «завершения» должна легко находиться и быть в ближайшей доступности людей – приблизительно по такому принципу строятся новые кварталы и ценятся квартиры: близость к станции метро, остановки общественного транспорта и …..

Зона «завершения», это, в первую очередь, удобное место для начала каршеринга, а уже потом, место для окончания поездок.

Зона должна быть заполнена автомобилями и машины должны быть в доступности.

Почему есть зоны в центре, нет зоны на Виноградаре или ….

Потому что в центре, сразу забирается автомобиль, на Виноградаре он никому не нужен, может простоять 1-2 суток без аренды. Вам удобно завершить аренду там, но вы не хотите стартовать оттуда.

Мы общались с одним из наших пользователей, с предложением создания зоны в районе кольцевой дороги. Мы проанализировали его поездки и спросили: почему все свои поездки он делает из центра в эту зону, а обратно не едет никогда?

Пользователь: мне удобно ехать из центра, но обратно – нет, пробка и …..

Мы: Может мы предложим для вас индивидуальные условия и сделаем тариф туда, дороже чем есть, а тариф оттуда, гораздо дешевле???

Ответ: да, нет, мне просто не хочется ехать утром на авто.

Вывод: зона, о которой пишет пользователь, не выгодна. Мы предложили ему -30% возврата от тарифа за дорогу обратно и при этом не повышали цену туда. Но, зона все равно не популярна у него.

Зачем такой сервис, если мне не удобно на нем ехать

Естественно, одно из основных показателей сервиса – удобство. К сожалению, не всегда можно перенести станцию метро поближе к вашему дому, но всегда можно перенести автобусную остановку или автомобиль каршеринга. Разница лишь в том, что зона, где живете вы, должна быть популярна. Популярность ее всегда возникает и будет в том случае если в этом районе живет значительное количество людей, которым удобно ехать из того же места, где вы оставили автомобиль. Если многим — это удобно, то не всегда удобно Вам, потому что начинается нехватка автомобилей, толкучка в транспорте, неудобство парковки. Именно потому, недвижимость, квартиры …. дороже в центре города, хотя там экологически грязно, тяжело парковаться и много всех, но все туда стремятся.

О новых зонах

Мы постепенно открываем новые зоны. Говоря откровенно, практически 80% наших действующих зон – убыточны и в реалии можно ограничиться всего 2-10 маленькими зонами, которые дают результаты. Но мы понимаем, что нельзя стоять на месте, необходимо:

  • Насыщать автопарк для того, чтобы авто было больше и в вашей зоне
  • Расширять зоны, чтобы появлялись новые.

Вопросы и ответы по теме:

  1. Как вы узнаете о новой зоне, если вас там нет?
    • Мы очень активно исследуем передвижения, кроме того мы всегда смотрим на возможность насыщения зоны. Даже сейчас нам не хватает автомобилей для тех зон, что уже есть. Большое спасибо Вам, вы стали гораздо активнее и Вас стало гораздо больше за последнее время.
  2. Не обманывайте, я пользовался каршерингом в Европе, там все везде можно делать и бросать авто где угодно
    • Не можем с Вами согласиться. Существуют различные модели каршеринга: станционная и фри флоат, а так же есть различные города по насыщению трафика и размеру. Так же на зоны всегда влияет факт парковки.

Если наши ответы и описание было не понятно вам или вы хотите сделать предложение, пишите на info@getmancar.com.ua

Если данная статья была полезна для вас, поделитесь информацией о нас в соцсетях

Вас так же могут заинтересовать такие публикации: