Блог, публикации о сервисе Getmancar

Новости, каршеринга Getmancar

Заблокировали аккаунт


Здесь рассматриваем, почему твой аккаунт мог быть заблокирован и неужели это все.

Данная публикация сделана для того, чтобы пояснить тебе специфику нашей работы и что означают сервисные сообщения, которые приходят к тебе на почту.

Если тебе пришло сообщение о блокировке аккаунта, что это может означать?


Ты только что зарегистрировался, не пользовался услугами, а тебя уже заблокировали

Проверь электронную почту, в том числе папку СПАМ, тебе отправили запросы или инструкции, выполни их и запись будет возвращена на модерацию и разблокирована.

Чаще всего происходят такие ошибки со стороны новых пользователей:

  1. Не приложил или приложил плохое качество документов:
  2. Не приложил документы совсем
  3. Не приложил какие-то документы – например, водительское
  4. Приложил фото с копий, а не с оригинала и модерация не знает есть ли у тебя оригинал документа
  5. Качество фото очень плохое и при приближении невозможно прочитать номер документа, даты выдачи, срок действия документа
  6. Номера документа, его часть закрыты либо ты закрыл лицо, когда делал селфи с документом
  7. Документ очень старый: не видно фото, поломано водительское, вырвана страница документа

Не хватает стажа или возраста

Одной из причин блокировки аккаунта может быть недостаточный стаж или возраст пользователя.

Если нет стажа 2-х лет или возраст моложе 21 года – мы не можем допустить тебя к использованию сервиса, это противоречит правилам сервиса и страховки.

Документы различных стран

Причиной временной блокировки, до предоставления документов, может быть и тот случай, если приложены паспорт гражданина Украины либо свидетельство о постоянном проживании и иностранное водительское удостоверение – если ты получил документ о постоянном проживании на территории Украины, пожалуйста получи украинское водительское удостоверение (требовании Конвенции ООН 1968 года о дорожном движении). Ты можете использовать сервис как резидент, если есть украинское водительское либо как иностранец. Выбери вариант подходящий для тебя и мы разблокируем твой аккаунт.

Блокировка по финансовым причинам

Финансовые и другие причины блокировки производятся, если у нас есть достаточная информация о:

  1. Наличии у тебя финансовых долгов и постоянной неплатежеспособности
  2. Халатном и ненормальном отношении к выполнению обязанностей в любом другом сервисе, заведении …..
  3. Неоднократные нарушения ПДД, грубые…..

Вопросы и ответы по теме:

Я все понимаю, но если я не приложил водительское или оно плохого качества, зачем блокировать мой аккаунт?

При модерации есть только три статуса пользователя:

Если аккаунт «висит» в очереди на модерацию, у модерации активно тикает счетчик. Потому модераторы должны как можно быстрее провести все операции с твоим аккаунтом и одобрить тебя. Очень часто они пишут и даже звонят пользователям, но документы не пересылаются, следовательно, аккаунт не может находиться дольше чем это допустимо, в состоянии «проверка», значит он либо одобряется, либо блокируется. Так как не хватает документа, стажа или …., аккаунт блокируется до момента получения документа ….. и возврата его на модерацию, позже одобрение.

Почему я не могу позже приложить документы?

Приложение и весь процесс регистрации сделан так, что ты не можешь внести изменения в учетную запись. Сделано это с позиций безопасности и работы сервиса. Чтобы не получилось, что регистрировался Петренко, а завершил поездку пользователь с тем же ID, но теперь он Иваненко или поменял документы. Потому, такую операцию может произвести только Служба поддержки или модерация, в зависимости от глубины запроса.

Моя девушка, у которой водительскому удостоверению 12 лет и ни разу не использовала машину может быть пользователем, а я, у которого 1,5 года реального стажа нет?

Абсолютно верно. Другого критерия, кроме физического указания стажа в документе о вождении пока нет в мире.

Моему водительскому удостоверению 1 год, мне 19 лет, но реальный стаж вождения у меня уже больше 5 лет. Почему я не могу быть пользователем?

К сожалению, мы можем учитывать только официальный стаж вождения.

Можно ли использовать сервис, если мне не хватает двух месяцев стажа или возраста?

Условия стажа или возраста строгие, не моложе 21 года и стаж не менее 2-х лет.

Холд и его размер теряют смысл в использовании сервиса

Если тебе выставлена индивидуальная сумма холда, у тебя недостаточный рейтинг. Начни использовать услугу, позже рейтинг будет повышен, а холд, уменьшен.

Подробнее, что такое холд и для чего он нужен, можно почитать в статье.

Ты пользовался услугами, но пришла блокировка аккаунта

Такое происходит по нескольким причинам:

Что делать если аккаунт заблокировали

Напишите письмо на info@getmancar.com.ua – ответят как можно быстрее, но не более чем в течении 72 часов о причинах блокировки или как устранить.

Тебя разблокируют как можно быстрее

Письмо просто может содержать вопрос: Добрый день, подскажите почему заблокировали мой аккаунт?

Отправляй письмо только с привязанной к аккаунту почты.

Остались вопросы? Пиши сейчас: info@getmancar.com.ua