Мой аккаунт заблокировали

Здесь рассматриваем, почему ваш аккаунт мог быть заблокирован и неужели это все.

Данная публикация сделана для того, чтобы пояснить вам специфику нашей работы и что означают сервисные сообщения, которые приходят к Вам на почту.

 Если Вам пришло сообщение о блокировке аккаунта, что это может означать?

  

Вы только что зарегистрировались, не пользовались услугами, а вас уже заблокировали

Проверьте электронную почту, в том числе папку СПАМ, вам отправили запросы или инструкции, выполните их и запись будет возвращена на модерацию и разблокирована.

 

 Чаще всего происходят такие ошибки со стороны новых пользователей:

 

  1. Не приложил или плохое качество документов: 
    • Не приложил документы совсем 
    • Не приложил какие-то документы – например, водительское
    • Приложил фото с копий, а не с оригинала и модерация не знает есть ли у вас оригинал документа
    • Качество фото очень плохое и при приближении невозможно прочитать номер документа, даты выдачи, срок действия документа
    • Номера документа, его часть закрыты либо вы закрыли лицо, когда делали селфи с документом
    • Документ очень старый: не видно фото, поломано водительское, вырвана страница документа
  2. Юный драйвер:
    • Приложенные документы показывают, что есть стаж более 2-х лет и возраст более 21 года, но нет 25 лет и 5 лет стажа вождения – в письме вам предоставлены реквизиты для внесения суммы залога за автомобиль, а так же указано, что при использовании сервиса 3 месяца, залог будет возвращен, а вы перейдете на беззалоговое использование сервиса. Сделайте оплату залога, напишите письмо, мы разблокируем и одобрим ваш аккаунт.
  3. Нет стажа 2-х лет или возраст моложе 21 года – мы не можем допустить вас к использованию сервиса, это противоречит правилам сервиса.
  4. Иностранец – вам отправлено письмо и реквизиты для оплаты/внесения суммы залога, после его внесения, напишите нам письмо и мы активируем аккаунт.
  5. Приложены паспорт гражданина Украины либо свидетельство о постоянном проживании и иностранное водительское удостоверение – если вы получили документ о постоянном проживании на территории Украины, пожалуйста получите украинское водительское удостоверение (требовании Конвенции ООН 1968 года о дорожном движении). Вы можете использовать сервис как резидент, если есть украинское водительское либо как иностранец, тогда с залогом. Выберите вариант подходящий для вас и мы разблокируем ваш аккаунт.
  6. Финансовые и другие причины блокировки: у нас есть достаточная информация о:
    • Наличии у вас финансовых долгов и постоянной неплатежеспособности
    • Халатном и ненормальном отношении к выполнению обязанностей в любом другом сервисе, заведении …..
    • Неоднократные нарушения ПДД, грубые…..

 

Вопросы и ответы по теме:

Я все понимаю, но если я не приложил водительское или оно плохого качества, зачем блокировать мой аккаунт?

При модерации есть только три статуса пользователя:

  1. Одобрение
  2. Блокировка
  3. В очереди на модерацию

Если аккаунт «висит» в очереди на модерацию, у модерации активно тикает счетчик, которого они боятся больше чем …… Потому они должны как можно быстрее провести все операции с вашим аккаунтом и одобрить вас. Очень часто они пишут и даже звонят пользователям, но документы не пересылаются, следовательно, аккаунт не может находится дольше чем это допустимо, в состоянии «проверка», значит он либо одобряется либо блокируется. Так как не хватает документа, стажа или …., аккаунт блокируется до момента получения документа ….. и возврата его на модерацию, позже одобрение.

 

Почему я не могу позже приложить документы?

Действительно приложение и весь процесс регистрации сделан так, что вы не можете внести изменения в учетную запись. Сделано это с позиций безопасности и работы сервиса. Чтобы не получилось, что регистрировался Петренко, а завершил поездку пользователь с тем же ID, но теперь он Иваненко или поменял документы. Потому, такую операцию может произвести только поддержка или модерация, в зависимости от глубины запроса.

 

Какой идиот придумал возраст в 25 лет и стаж в 5 лет? Везде возраст от 20 или 21 года и стаж от 2-х лет.

Этого идиота зовут статистика и страховая компания. Есть нормы ограничения аварийности, которые предоставляются ежегодно и так же по ним выставляются тарифы и условия страхования. Чем выше опытность и возраст водителя, тем лояльнее тарифы и меньше аварийность. К сожалению, такой практикой идет весь мир.

Там где возраст ниже, есть два варианта:

  1. Режим теста, когда смотрят на аварийность, как в любом возрастном ограничении
  2. У них мало опыта и они чуть позже увидят аварийность и вполне могут вернуться к более высокому стажу и возрасту
  3. Их тарифы позже поднимутся из-за высокой аварийности

Мы не думаем, что стоит приводить примеры высокой аварийности в нашем бизнесе. Она одна из самых больших.

 

Получается, что моя девушка, у которой водительскому удостоверению 12 лет и ни разу не использовала машину может быть пользователем, а я, у которого 4 года реального стажа нет?

Абсолютно верно. Другого критерия, кроме физического указания стажа в документе о вождении пока нет в мире. Уже есть средства телематики, которые учитывают ваше поведение при вождении. Чуть позже мы так же сделаем для вас эту статистику открытой и вы увидите кто есть опасным водителем, кто нет, если захотите. Но в данном случае, необходим изначально доступ к сервису, а уже позже получение статистики, потому вопросы стажа первичны.

 

Моему водительскому удостоверению 1 год, мне 19 лет, но реальный стаж вождения у меня уже больше 5 лет.

Это замечательно, но к сожалению мы можем учитывать только официальный стаж вождения.

 

Можно ли использовать сервис, если мне не хватает двух месяцев стажа или возраста

Условия стажа или возраста жесткие, если есть отступление, то по нему нельзя сказать 2 месяца или 2 дня являются критичным сроком. У нас есть пользователи с меньшим стажем и возрастом, но по ним поданы индивидуальные запросы либо те, кто уже использовал наш сервис с залогом. Иногда есть исключения для пользователей с очень позитивной динамикой, то есть у нас получено достаточно информации и отзывов различных сервисов о действиях и поступках данного пользователя. В данном случае мы приняли его риски на себя.

 

Внесение залога, теряет смысл в использовании сервиса

Возможно для вас это так, если вы не используете сервис довольно часто и просто хотите чтобы у вас был аккаунт на всякий случай, залог не будет интересен для вас.

 

При чем тут мои финансовые проблемы к использованию сервиса

Все очень просто, если вы не выполняете обязательства перед другими лицами, вы так же будете относится и к нам. Не сразу, но вполне возможно, что через время. Мы бы хотели сотрудничать с ответственными людьми и всегда им рады. Только нормальное отношение друг к другу приводит к миру и взаимопониманию. Разрешите ваши финансовые и другие трудности и мы с радостью будем с Вами сотрудничать. Если Ваши трудности не очень проблемные, мы можем предложить вариант использования услуги с залогом на какой-то период. Аналогию можно провести с алиментными отношениями, когда лишают водительских прав за неуплату алиментов, в чем связь? Связь в наказании, ограничении, а так же в том, что если вы не заботитесь о ребенке, будете ли вы заботиться о соблюдении правил дорожного движения?

 

Почему ссылаются на мнимую финансовую причину и не могут указать конкретную?

Уважаемые пользователи, мы никогда не откроем эту причину, так как она может носить очень личный характер. Потому мы не раскрываем ее, чтобы не навредить третьим лицам и вашей репутации в том числе, не вызвать конфликтную ситуацию между вами и третьими лицами, компаниями и организациями.

Для примера 1: у вас есть долг в 1 000 000 грн. перед гражданином Петровым, который вы не хотите погашать. Нам абсолютно не интересно прав ли Петров или вы, просто постарайтесь найти человеческие отношения и иметь более чистую репутацию.

Для примера 2: вы периодически находитесь в состоянии алкогольного опьянения, курите траву, бьете соседей и ……

Неужели мы можем позволить писать такую информацию о вас? Она вас оскорбит, даже если будет правдива и следующим, будет вопрос: докажи что я пил или курил или …..?

Мы не доказываем, мы принимаем решение на основании наличия информации.

 

Вы пользовались услугами, но пришла блокировка аккаунта

 

Такое происходит по нескольким причинам:

  1. У вас есть финансовые задолженности перед сервисом либо они возникают систематически, вследствие чего вам предложат другой формат использования услуги либо не использования вообще
  2. Неоднократные нарушения правил дорожного движения, жалобы на ваше использование автомобиля со стороны других пользователей и лиц. Даже если мы не подвергали вас штрафам (а мы очень редко это делаем), мы всегда получаем информацию об использовании вами автомобиля. Мы почти все знаем. Если вы опасный драйвер или на вас постоянно приходят жалобы, в зависимости от характера ваших действий мы предложим другой вариант использования сервиса либо не сможем продолжить сотрудничество с вами.
  3. У вас есть долг и дело передано в суд
  4. Есть подозрение об использовании вашего аккаунта третьими лицами ил взломе

 

Что делать если аккаунт заблокировали

Просто напишите письмо на info@getmancar.com.ua – ответят как можно быстрее, но не более чем в течении 72 часов о причинах или как устранить.

 

Если вопрос решаемый, а он решаемый в 99%, вас очень быстро разблокируют.

 

Письмо просто может содержать вопрос: Добрый день, подскажите почему заблокировали мой аккаунт?

Отправляйте письмо только с привязанной к аккаунту почты.

Совсем не обязательно в письме писать слова: БЛЯ, ЕПТА, ИДИОТЫ и ……. Мы знаем, что вы можете так думать, но воздержитесь это не делает Вам чести.

 

Остались вопросы? Пишите сейчас: info@getmancar.com.ua

Если данная статья была полезна для вас, поделитесь информацией о нас в соцсетях

Вас так же могут заинтересовать такие публикации:

Франшиза при ДТП

Для того, чтобы не терять деньги при ДТП - просто переходите на тариф с 0 франшизой, тогда просто регистрируете происшествия в полиции и заявляете нам....

Подробнее

Две ПО зы

У нас стартует новый тариф «ПО за 69», вы давно ждали подобно и вот....

Подробнее

Ездим на Гетьманкар за чужой счет

Мы подвели итоги за почти 6 месяцев распространения наших промо кодов пользователями. Те кто в основном обладает активностью распространения своих промокодов имеют от 20 приглашенных....

Подробнее

Свяжитесь с нами

Креатор
ГЕТМАНГЛОБАЛ ООО, ЕГРПОУ 34735259
Регистрация: ул. Кедрина Дмитрия, 44/4,
г. Днепр, Украина, 49008
Офис Киев: ул. Днепровская набережная 17,
г. Киев, Украина, 01035
Наймодатель
Физическое лицо предприниматель
Гетманский Иван Владимирович
ИНН код 2156520675
Регистрация: пер. Ушинского, 2/53
г. Днепр, Украина, 49000
Написать нам

Мы в социальных сетях