Новая логика начала поездки

Как было в старом приложении

Для того чтобы начать поездку, что вы делали:

  1. Бронировали автомобиль
  2. Вылетало модальное окно: уверены, что хотите бронировать? Выбираем «да»
  3. Кликали «арендовать»
  4. Вылетали тарифы, выбирали тариф
  5. Выходило окно оценки автомобиля: хорошее или плохое состояние авто. Если выбирали хорошее - авто открывалось, если плохое:
  6. Выходило окно с замечаниями, фото и отметками о плохом состоянии автомобиля.

Что было плохого в старом приложении?

  1. При бронировании показывало только поминутный тариф, Вы могли выбрать тариф, но только дальше. Этот фактор вводил в заблуждение многих новичков, которые звонили и спрашивали: а как выбрать тариф. Дело в том, что во многих странах будет именно так в каршеринге. Почему? Потому основной тариф - это поминутный и очень часто он единственный, без любых других предложений.
  2. Если авто в хорошем состоянии - 5 кликов до начала поездки.
  3. Не было возможности сделать фото о состоянии автомобиля. Поэтому, если вы его не делали самостоятельно - у вас не было доказательств состояния авто при его повреждении третьими лицами. Были некоторые пользователи, кто хотел ввести в заблуждение и делал фото с повреждениями, потом рисовал картинки в фоторедакторе для выдачи машины, как без повреждений. Подробнее такая история есть на нашем сайте по ссылке.
  4. В случае, если вы выбирали состояние авто плохое - очень часто, система не давала вам сделать фото в приложении, а позволяла лишь отправить их по почте, благодаря чему, часто вы их добавляли и они пропадали.
  5. Многие из вас просили дать время на осмотр авто и не только внешне, но и внутри автомобиля. В старом приложении вы попадали в машину только после начала поездки, когда таймер уже двигался и накручивал средства. Так что многие не проверяли документы, наспех настраивали кресла и зеркала ...
  6. Вы просили возможность прогрева и очистки автомобиля от снега и, самое главное, не платить за это. Для этого мы реализовали дополнительное время. Теперь оно у вас есть, если в настройках поставили - прогрев авто.

Как начать поездку в новом приложении

  1. Жмем бронировать, уже выбрав тариф, который будем использовать
  2. Нажимаем «открыть авто», когда находимся возле машины
  3. Оцениваем состояние автомобиля: удовлетворительное или нет.
    a. Если да - можем делать фото, если отключить стадию в настройках, то сразу же начнется поездка. Если подключена функция фото - делаем фото.
    b. Если нет – выбираем, что именно плохо и делаем минимум 3 фото того, что нам не понравилось, и можем писать комментарии

Что хорошего и доработанного в новом приложении?

  1. Если идти по ускоренной процедуре, вы начинаете поездку в 3-4 клика, вместо 5-ти, как было раньше.
  2. Тариф выбираешь сразу же, так что не будет вопросов: а где выбирать тариф?
  3. Фото кладутся в приложение очень быстро и так же сохраняются на телефон - никаких почт, мессенджеров.
  4. Если ты хочешь осмотреть авто более подробно – у тебя есть 5 минут, не было в старом приложении. Кстати, при осмотре у тебя есть доступ к машине, следовательно, можешь проверить документы и настроить сиденье.
  5. После допуска в авто для осмотра, ты не можешь запустить двигатель пока не закончишь обзор и начнешь прогрев или поездку в приложении. Это вызывает непонимание у тех, кто пользовался старым приложением, но мы четко разделили стадии осмотра и поездки.
  6. После прогрева машины ты едешь нажав на кнопку «завершить прогрев», если не нажал, и начал движение, совершил действие направленное на начало движения (опустил ручной тормоз и т.д. ..), программа сама переключится в стадию поездки.
  7. Если у тебя подключена функция прогрева (в настройках), то ты имеешь еще дополнительно 5 минут на запуск двигателя и прогрев автомобиля. Подробнее о функции прогрева читай здесь.
  8. Ты можешь сделать фото автомобиля, состояние которого нормальное, для алиби. Причем эти фото не только отсылаются мгновенно к нам, без каких-либо потерь на загрузку, они еще остаются в твоем смартфоне автоматически.
  9. Если состояние автомобиля неудовлетворительное, ты можешь сделать много фото, отправить их нам, все доходит, сохраняется и у тебя тоже. Дополнительно, ты можешь делать заметки и описания по фото. Минимально 3 фото на каждый недостаток. Максимальное количество не ограничено.

Остались вопросы? Пиши: info@getmancar.com.ua

Если данная статья была полезна для вас, поделитесь информацией о нас в соцсетях

Вас так же могут заинтересовать такие публикации: