Логика оплаты услуг в новом и старом приложениях GetManCar

Каким образом проводилась оплата за услуги в старом приложении GetManCar

  1. При поминутном тарифе ты платил по окончанию поездки, но кратно 75 грн., т.е при превышении предела в 75 грн. - проводилась оплата услуги.
  2. При абонементе - оплата за абонемент, а дополнительные оплаты (например, за перепробег), снимались в конце поездки, но кратно 75 грн., как в поминутном тарифе.

Как производится оплата за услуги в новом приложении

  1. Перед началом поездки делается холд (замораживание) определенной суммы на вашей карте, от 300 до 1000 грн., как правило.
  2. Вы едете и нет ни одного платежа, пока вы не будете близки к сумме холда, или списание пройдет после завершения поездки.
  3. Списание будет проводиться с карты сверх суммы холда.
    a. Если баланс положительный - денежные средства на оплату будут сняты, а холд возвращен сразу же после 00 часов. Сумма холда возвращается в течение 1 минуты.
    b. Если у вас больше нет денег, то сумма не будет списана, а после 00 часов сумма будет списана частично из денег на холде, а остальные возвращена на карту. Обратите внимание, что если мы частично списываем с холда, то сумма холда может возвращаться до 72 часов.

Зачем такая сложная логика и осложнения

  1. Мы отошли от частичных списаний, ведь банку не очень нравится, что мы постоянно просим списывать по 75 грн. Это необходимость и лучше списывать за 1 раз.
  2. У нас бывали случаи, когда человек имел долг в 79 грн. и не гасил его в течение 4 месяцев, потому что забыл, выехал за границу и ... .. Итак, потом оплачивал долг, пеню, его разблокировали и ... .. Этим способом мы просто уходим от таких вариантов. Мы конечно понимаем, что именно вы этого не делали, но есть определенное количество людей, относящихся к этому иначе.
  3. Сумма холда может быть больше или меньше, более 300 - 1000 грн. или меньше, вплоть до 0. Это уже зависит от рейтинга пользователя. Значит, если у вас есть нарушения, недостаточный возраст, есть ли долги финансовые, и вы говорите: а к чему долги? Конечно, ни к чему. Так что мы предложим вам пользоваться услугами, но будем проверять ваш баланс сильнее. Делайте хорошие дела, не нарушайте правила и вы будете на лучших условиях.
  4. Почему холд не вернуть сразу?
    Нет проблем, но мы предполагаем, что если вы взяли авто и сразу же отказались от заказа и хотите взять другое авто, может случиться так, что промежуток времени между бронированием будет не значительный, а значит первый холд не успеет вернуться, а на второй у вас не будет средств. Таким образом, берем холд один раз.
  5. Когда берется холд?
    Сумма блокируется при допуске вас к автомобилю - открыть авто и начать осмотр.

Остались вопросы? Пиши: info@getmancar.com.ua

Если данная статья была полезна для вас, поделитесь информацией о нас в соцсетях

Вас так же могут заинтересовать такие публикации: