GetmanCar

Getmanglobal, TOV

Цена в App Store: Бесплатно

GetmanCar

Getmanglobal, TOV

Цена в Play Market: Бесплатно

Обзор нашей работы за 1 год

Ровно 1 год, как запустился GetManCar.

Для этого мы подготовили небольшой обзор того, что мы сделали за год, а также небольшие планы, которые будут реализованы в дальнейшем.

 

Что имеем, небольшие победы

  1. Количество наших пользователей превысило рубеж в 15 000 человек. Конечно, это очень мало, но мы уже отмечали, что наиболее динамичный рынок каршеринга в мире (Москва), достиг отметки в 58 000 пользователей только на 5 году существования услуги, а сегодня это более 1 000 000 пользователей.
  2. Помимо Ravon добавились Fabia и Logan, в дальнейшем будем добавлять автомобили.
  3. Вы увеличиваете продолжительность поездок и их количество, это нас радует. При этом ваш средний чек за одну поездку, снизился на 15-30% с начала нашей работы. Именно так и должно быть. Многие из вас знают какой тариф лучше выбрать, как пользоваться. С опытом приходит умение, которое  отображается на уменьшении стоимости для вас через понимание.
  4. По количеству поездок мы переплюнули Лондон, то есть средний показатель каршеринга Лондона, а также за последние даты подобрались к покорению миланского предела.
  5. Снизили ценник. Стоимость минутной аренды была снижена на 30% с 6 до 4 грн за минуту. Вы получили 3-часовой тариф. Все эти тарифные изменения были реакцией на ваши поездки и потребности, мы видели как вы движетесь, каким образом сделать выгоднее и именно поэтому пришли к таким результатам. Мы не снижали стоимость просто так, мы четко ее отследили.
  6. Когда топливо подорожало, а надо сказать, что оно для нас является  очень существенным расходом, мы не пошли по пути поднятия стоимости, хотя автоматически потеряли 10% оборота за 1 месяц. При этом мы не шокировали ни одного пользователя. Ситуация нормализовалась и топливо пошло вниз.

 

Ошибки и обучения

При запуске и в процессе мы конечно допускали и допускаем ошибки, которые исправляем, иногда больно для нас и для наших пользователей:

  1. Мы запустили очень широкую зону завершения - конечно так удобнее пользователям, но это стало основанием для вывода автомобилей в непопулярные зоны и недостатка их для большинства пользователей.
  2. Наличие только часового тарифа, в то время, как многим был нужен более длинный тариф, который фактически решил вопрос продления тарифа.

Конечно было и еще есть большое количество ошибок, которые мы решаем каждый день анализируя данные, реагируя на ваши замечания и тому подобное. Но это бесконечный процесс.

 

Что планируем

  1. Надеемся, что ближе к лету, сезону ваших отпусков, у нас появится особая услуга для длительных поездок по Украине для наших пользователей (также без ключей и менеджеров). Это будут машины класса С и D (королла, джета, кэмри, пассат и т.д). Вы сможете их забирать со станции и двигаться на отдых с большим комфортом.
  2. Примерно за месяц, вы получите новое приложение GetManCar, где решено много функций, о которых мы рассказывали, более удобные фото, зоны, настройки страховок, режимы позволяющие оставлять автомобиль вне зоны завершения.
  3. Увеличение вариантов по страховому покрытию, что даст возможности уменьшения вашей ответственности при попадании в ДТП.
  4. Конечно, увеличение автопарка.
  5. Доработку приложения на предмет социальности, когда оно будет не только удобной услугой, но и социальное, и поможет добавить рекомендации.
  6. Через несколько месяцев будет один из лучших софтов для каршеринга в мире, который может быть адаптирован под потребности любой компании и государства.

 

Все это благодаря Вам. Большое спасибо.

Если данная статья была полезна для тебя, поделись информацией о нас в соцсетях

Вас так же могут заинтересовать такие публикации: