Для чего использовать
Режим «Ожидание» используется для того чтобы:
1. Автомобиль был закреплен за Вами в тот момент, когда вы не используете автомобиль для поездки. Например: вышли в супермаркет за покупкой, приехали к офису, важно чтобы автомобиль не забрали.
2. Для запирания/отпирания автомобиля в период активного использования машины.
Использование «Ожидания» в Поминутном тарифе
В Поминутном тарифе режим «Ожидание» используется для запирания автомобиля и для экономии в тарифах использования, когда автомобиль вас ожидает на паркинге, если вы хотите его использовать и не хотите, чтобы автомобиль использовал кто-то другой.
Использование «Ожидания» в Абонементных тарифах (Почасовый, Посуточный, …)
В абонементных тарифах используется в основном для запирания/отпирания автомобиля, так как время использования и ожидания в абонементных тарифах тарифицируется одинаково.
Остались вопросы? Пишите: info@getmancar.com.ua
Изначально бронируя автомобиль мы видим только поминутный тариф, не стоит переживать, если вы хотите выбрать другой тариф. Как только вы нажмете бронировать, далее вам будет предложен выбор тарифа.
Используя каршеринговые автомобили, часто задаешь вопрос: а что будет если ……., тогда с меня снимут дополнительные деньги, а это дополнительная ответственность и …. Здесь мы расскажем о том, как не допустить, чтобы на вас возложили вину не за Ваши действия и как правильно поступать.
Мы в социальных сетях
© 2017 Getman Global LLC
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном использовании материалов необходима активная ссылка на ресурс.